В Москве состоялось награждение победителей международной премии Customer eXperience Awards Russia.
ГК «Орион» присуждена награда в номинации «Клиентский опыт в B2B-секторе: Телекоммуникационные услуги». Высокого одобрения экспертного жюри удостоился клиентоориетированный подход компании в области услуг для бизнеса.
На базе собственной медиаплатформы «Орион» реализует самый полный в России комплекс услуг для телеканалов и вещателей. Среди клиентов Группы — крупнейшие российские и зарубежные мейджеры: Viacom, Viasat, «Сигнал Медиа», Sony Pictures, «СТС Медиа». Работа компании в области услуг для бизнеса строится по принципу «интегратор-клиент», предполагая полное сопровождение на всех этапах создания и распространения телеканала, а также инициирование решений, способствующих развитию его бизнеса.
Ежегодная международная премия Customer eXperience Awards Russia – профессиональная награда, которая вручается лидерам рынка за достижения в области клиентского сервиса и качества обслуживания в разных отраслях бизнеса: ритейле, банковском секторе, страховании, телекоммуникациях и других. Учредителями премии в России являются Международная Ассоциация специалистов по управлению клиентским опытом (ICXC) и отраслевой специализированный портал «Библиотека лояльности».
Получая награду, Андрей Труфанов, руководитель отдела телеком-услуг ГК «Орион», отметил: «Мы высоко ценим доверие ведущих представителей теле-индустрии, выбравших для распространения и обслуживания нашу платформу. В тоже время, даже небольшой отраслевой телеканал, обратившись в «Орион», может рассчитывать на персонализированный подход, для него будут найдены самые выгодные и эффективные решения. Наша основная цель сделать так, чтобы b2b-клиенты могли не думать о технической стороне вопроса, сосредоточившись на контенте и менеджменте, а миллионы зрителей по всей стране смотрели качественное телевидение. Высокая оценка жюри столь уважаемой премии, как CX World Awards, подтверждает правильность выбранного нами пути».